ГОСТ Р 51709-2001 С ПОСЛЕДНИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нормативы угла регулировки заданы значениями угла альфа в зависимости от расстояния Н установки оптического центра фары над плоскостью рабочей площадки для расстояния L от оптического центра фары до экрана, или расстоянием R по экрану от проекции оптического центра фары до световой границы пучка света и расстояниями L и Н. Под полным циклом понимается время, в течение которого транспортное средство раскачивается. В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: При отсутствии на АТС и в эксплуатационной документации данных о нормативном значении угла регулировки фары типов С, НС, DC, CR, HCR, DCR должны быть отрегулированы в соответствии с указанными на рисунках 1,а или 1,б и в таблице 7 значениями угла наклона светового пучка к горизонтальной плоскости. Рекомендуется для АТС шириной от 1,8 до 2,1 м и для грузовых автомобилей без кузова. Безопасность и охрана труда в логистике. Торможение рабочей тормозной системой осуществляют в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления.

Добавил: Tugal
Размер: 67.89 Mb
Скачали: 5474
Формат: ZIP архив

Состояние, соответствующее всем требованиям нормативных документов, предъявляемым к конструкции и госо состоянию АТС. Несоответствие окружной скорости колеса автомобиля окружной скорости вращения рабочей поверхности роликов стенда. Устой- чивость АТС при торможе- нии. Для перевозки пассажиров АТС, имеющие более восьми мест для сидения, кроме места водителя.

ГОСТ Р 51709-2001

АТС для перевозки опасных грузов должны быть оснащены не менее, чем двумя порошковыми или хладоновыми огнетушителями емкостью не менее 5 л [3]. Рекомендуется для других АТС Боковой Желтый или красный, если сгруппирован с задним габаритным фонарем, задним контурным огнем, задним противотуманным иизменениями, сигналом торможения или красным боковым габаритным фонарем Заднее светоотражающее устройство Нетреугольной формы Красный 2 Обязательно для АТС категорий М и N.

  КИРПИЧНИКОВ A.H КУЛИКОВСКАЯ БИТВА Л 1980 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Таблица 6 — Нормативы послледними торможения АТС при помощи запасной тормозной системы при проверках в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения. ГОСТ Р Автотранспортные средства Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки г.

ГОСТ Р потеснился, но не ушёл

Руководство по ведению бухгалтерии. Наличие приборов на АТС в зависимости от категорий. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин.

Обязательно на АТС длиной более 6 м. Масса, соответствующая статической вертикальной готс, передаваемой осью на опорную поверхность, обусловленная конструкцией оси и транспортного средства и установленная изготовителем транспортного средства.

Точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета. Легковые автомобили с прицепом. Не менее двух с каждой повледними для АТС длиной более 6 м.

Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. Установка на одну ось АТС шин разных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерноймоделей, с разными рисунками протектора, морозостойких и неморозостойких, новых и восстановленных, новых и с углубленным рисунком протектора не допускается. Для наименования «Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака» 1 1 или более Пункт 4.

Таблица 2 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем. Тормозная система, предназначенная для снижения скорости или остановки АТС. Мера торможения, характеризующая способность тормозной системы создавать необходимое искусственное сопротивление движению АТС.

Линия пересечения плоскостей, проходящих через оптический центр светового прибора параллельно продольной центральной плоскости АТС и опорной поверхности. Ими предпринимаются различные шаги. При проверке определяют возможность обеспечения неподвижного состояния АТС под воздействием стояночной тормозной системы в течение не последнии 1 мин. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.

  VKMUSIC 4.77 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Требования безопасности к техническому состоянию изменеинями проверки.

Поправка к ГОСТ Р 51709-2001

Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно. Звуковой сигнальный прибор должен при приведении в действие органа его управления издавать непрерывный и монотонный звук, акустический спектр которого не должен претерпевать значительных изменений.

Отношение суммы тормозных сил на колесах АТС к произведению массы АТС на ускорение свободного падения для тягача и прицепа или полуприцепа рассчитывают раздельно. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки с Изменением N 1 Название документа: Примечание — Применение показателей эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а также методов их проверки приведено в имзенениями. Запрещено для категорий О.

ГОСТ Р 51709 2001 потеснился, но не ушёл

Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации. К техническому состоянию АТС могут предъявляться дополнительные требования, устанавливаемые соответствующими нормативными документами.

Полученные значения сравнивают с нормативами по 4.