МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УУД 1 4 КЛАСС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Они сложили свои деньги, но им все равно не хватило 3 рублей. Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, у спешно. На столе лежала карта на шего города. Если в 1 классе результаты мониторинга анализируются только с качественной точки зрения и по отношению к каждому учащемуся отдельно, то во 2 классе полученным результатам уже присваивается оценочная характеристика: Смыслооб разование Мотива ция -частично сформированы познавательные мотивы и интересы, -частично сформированы социальные мотивы чувство долга, ответственность , — склонность выполнять облегченные задания, — ориентирован на внеурочную деятельность, — слабо ориентирован на процесс обучения. Как ты думаешь, кто из н их прав?

Добавил: Shamuro
Размер: 60.59 Mb
Скачали: 19781
Формат: ZIP архив

Пузыр ёк на 10 копее к дороже пробк и. Успевает работать со всеми, отстает, а может бежит впереди. Учитель переносит мнение группы в таблицу на доске. Согласно требованиям Метапрредметных НОО и метапредметные, и личностные универсальные учебные действия подлежат целенаправленному формированию и отслеживанию. Прочитайте задание 1 и ответьте на поставленный в нем вопрос.

Пунктирная линия подходит к самому краю листа.

Мониторинг метапредметных результатов в начальной школе

Все это просчитывалось по каждому умению. Стары лебеди склонили перед ним гордые шеи. Если ребёнок с хорошими показателями справился с заданиями мониторинга на уровне ниже базового, это не может не вызвать обеспокоенности учителя. Внимание как идеальная, сокращенная автоматизир ованная форма контроля.

Мониторинг УУД (электронные таблицы) 1-4 классы

Удостоверение о повышении квалификации. Как развивать память Оборудование: Коммуникативные УУД Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации Умение формулировать точку зрения Умение аргументировать свою точку зрения в коммуникативной ситуации Умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимые сведения Умение определить общую цель и пути её достижения Умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации Умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности Умение адекватно оценить поведение окружающих на основе критериев, заданных взрослым в ходе решения совместной учебной задачи Умение адекватно оценить собственное поведение на основе критериев, заданных взрослым в ходе решения совместной учебной задачи.

  МИНУС ПЕСНИ Я НАЗОВУ ТЕБЯ ЗОРЕНЬКОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Итак, мы будем считать, что достигли цели в том случае, если к концу урока у нас будет создан плакат, рассказывающий о том, как развивать память. Если были записаны дополнительные гипотезы, то для них отдельных текстов нет. Однако, он может выполнить его, опираясь на предложенный учителем образец выполнения.

Методические рекомендации Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий 4 класс.

Допущено две и более ошибок в пунктах плана — 0 баллов. Формулировать и удерживать учебную задачу — Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя -Включаясь в работу, быстро отвлекается.

Мониторинг за 1 класс монтторинг. С каждого гектара он снял по 3 тонны зерна.

Похожие файлы

Такая работа заслуживает самого глубокого уважения и признательности. Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Каждый диагностический модуль занимает один разворот рабочей тетради. Растения лугов и полей. Обязательно их читайте, они помогут вам точнее выбрать верный ответ и правильную цепочку метаиредметных.

Если они есть, конечно! Спасибо большое, Ольга Николаевна! Первый ребенок ди ктует, как выклад ывать узор, второй — действу ет п о е го.

  ТИМОТИ ГОЛВИ РАБОТА КАК ВНУТРЕННЯЯ ИГРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

А вы уже пробовали готовый практикум для учителя на каждый урок? Если в 1 классе результаты мониторинга анализируются только с качественной точки зрения метапредметрых по отношению к каждому учащемуся отдельно, то во 2 классе полученным результатам уже присваивается оценочная характеристика: Рабочая программа по математике.

Можно задавать любые вопросы, но.

Ольга Николаевна Константинова

И напротив, если ребёнок с низкими показателями показывает базовый или очень близкий к базовому уровень сформированности метапредметных УУД, можно говорить о раскрытии потенциала учащегося. Наблюдательность Личностная готовность Школьный старт Уникальность диагностики На основе психологической экспертизы учебников первого класса авторами УМК выявлен базовый набор умений, которые: Педагог обращает внимание мониторинн то, что в тетради есть словарь юного испытателя мыслескопа.

Готовясь к уроку, проверьте себя: